Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в мае

зафиксировать

Модульный остановочный комплекс

21.10.2018

Остановки общественного транспорта традиционно являются поставщиками трафика потенциальных клиентов для торговой сферы. Для интеграции в городскую инфраструктуру быстровозводимые модульные здания подходят наилучшим образом, обеспечивая низкий бюджет строительства, мобильность, высокий ремонт, ликвидность и ремонтопригодность постройки.

 

Назначение остановочного комплекса

В отличие от обычной остановки модульный комплекс состоит, как минимум, из двух взаимосвязанных элементов:

  • навес для ожидающих общественного транспорта пассажиров;
  • торговый блок или обогреваемый модуль самообслуживания.

Последний элемент приносит стабильную прибыль владельцам банкомата, торгового павильона, информационно-платежного терминала или магазина. В свою очередь, они создают нормальные условия для пассажиров в прилегающей зоне, поддерживают чистоту и архитектурное единство внутри населенного пункта.

Изначально остановочные комплексы монтируются непосредственно у проезжей части, что позволяет увеличить трафик посетителей втрое:

  • пассажиры общественного транспорта, ожидающие его на остановке;
  • проходящие мимо пешеходы;
  • проезжающие владельцы и пассажиры авто.

В отличие от капитальных построек модульные здания из сэндвич панелей устанавливаются и вводятся в эксплуатацию за несколько часов.

Преимущества модульной технологии для оформления остановок общественного транспорта

Даже будучи расположенной в самом центре населенного пункта, остановка всегда остается удаленным объектом:

  • при использовании классических технологий строительства нужно огораживать территорию;
  • заказчику придется завозить стройматериалы, арендовать спецтехнику для копки котлована и бетонирования фундамента;
  • нарушается трафик пешеходов по тротуару и снижается поток автотранспорта на время строительства.

В то же время административные модульные здания прибывают на объект в виде крупногабаритных сборочных единиц 100% готовности к эксплуатации. Сборка остановочного комплекса занимает самое большее два часа, еще столько же уходит на подключение коммуникаций к централизованным системам населенного пункта. То есть, уже в этот день банкомат, магазин или терминал начинает приносить владельцу доход.

Популярные проекты остановочных комплексов

В состоящем из двух и более элементов остановочном комплексе могут изменяться и улучшаться все его части:

  • навес для пассажиров – бюджетный навес, остекление задней и боковой стенки или умная Smart остановка с обновляемой информацией, светодиодным освещением, лавками из ламинированной фанеры;
  • торговый блок – теплое алюминиевое, пластиковое или панорамное остекление, композитные, ламинарные и натуральные панели, фасадное освещение.

Торговые блоки либо представляют собой модульные павильоны для торговли небольшого формата, либо являются типовыми отапливаемыми блок контейнерами с терминалами, банкоматами. Существуют следующие варианты решений:

  • односкатная, скругленная и двускатная крыша, шатер и щипцовая, купольная конструкция;
  • пассажирский навес с глухими стенами, проходами с двух или трех сторон, информационными Смарт-стенами;
  • правильные, консервативные, оригинальные формы постройки;
  • один или два торговых зала, угловая конфигурация пассажирского навеса.

Обычно в остановочных комплексах размещают продуктовые, цветочные магазины и ларьки, хозтовары и отделы бытовой химии. Реже торговые павильоны задействуются под бутики, «Детский мир» и промтоварную продукцию, табачные и аптечные киоски.

Основными достоинствами модульной технологии являются:

  • высокая декоративная ценность фасадов/интерьеров;
  • ликвидность и мобильность постройки;
  • возможность эксплуатации кровли и пристройки;
  • низкий бюджет строительства и последующей эксплуатации;
  • заводское качество сборки блок контейнеров;
  • доставка силами производителя;
  • гарантийные обязательства и сервис в полном объеме.

В городской черте обычно обходятся без фундамента, так как постройка очень легкая, в грунт возле проезжей части усилен дорожными строителями изначально. Соответственно, при установке и переезде не нужно изготавливать и демонтировать тяжелые фундаменты ввиду их отсутствия.

Нюансы возведения и эксплуатации

Администрация населенных пунктов предъявляет разные требования по благоустройству объектов на транспортных коммуникациях. Например, постройка не должна сужать тротуар и снижать удобство его эксплуатации, перегораживать и выступать на проезжую часть. Основными нюансами проектирования и реализации остановочных комплексов являются:

  • согласование фасадов и архитектурного стиля в соответствующем отделе мэрии;
  • корректировка размещения в подразделении ГИБДД;
  • установка знака ПДД и надписи, обозначающей остановку общественного транспорта;
  • должна соблюдаться безопасность участников движения в момент высадки/посадки пассажиров;
  • обслуживание комплексов и ремонт ограждающих/несущих конструкций вменяется собственнику

С другой стороны, даже в отсутствие панорамного остекления, рекламы и зеркальных витрин модульный магазин под ключ в проходном месте с высокой интенсивностью трафика потенциальных клиентов будет приносить стабильно высокую прибыль.

При необходимости фасадную облицовку можно менять многократно. Блок контейнеры сделаны по аналогии с морскими контейнерами по технологии металлического ростверка. Поэтому не боятся переезда на новый объект, не регистрируются в реестре недвижимости, то есть избавляют владельца от дополнительных затрат.

Производитель Бытовки РФ сотрудничает с ведущими европейскими компаниями, специализирующимися на модульном строительстве. Наши филиалы есть во всех регионах страны, поэтому снижено время ожидания отгрузки готовой продукции. Не возникает проблем с ассортиментом, клиенты по умолчанию получают информационную и техническую поддержку.

Наши клиенты