Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в июне
зафиксироватьУдобство транспортировки в морских контейнерах сегодня не подвергается сомнению. Даже в качестве единицы измерения международных грузоперевозок принята многооборотная тара 20 и 40 футов. Однако пользователям необходимо знать некоторые нюансы складирования, отправки и получения контейнерного оборудования для оптимизации собственных процессов. Прежде, чем купить морской контейнер для своего предприятия.
Контейнеры вмещают различное количество груза, однако самые малогабаритные из них имеют размеры 1,33 х 2,1 м (3 т модификации). Поэтому при формировании партии для загрузки морского судна их нужно где то хранить и складировать на суше. Поэтому профессионалы используют термины:
В соответствии с наиболее удобными международными маршрутами судов составлена специальная карта. Она включает города, являющиеся крупными центрами контейнерных перевозок, в которых и размещаются универсальные CFS станции.
Терминалы CY территориально расположены внутри или возле крупнейших портов мира. В городах без морского порта их не существует в принципе.
Поступают морские контейнеры 10 футов в терминалы или на станции в зависимости от специализации груза. Ввиду громадных объемов перевозок к складским площадкам предъявляют требования:
Существуют площадки открытые и закрытые с навесами или внутри крупногабаритных ангаров, быстровозводимых зданий из ЛСТК. Начальным этапом любой грузоперевозки является момент передачи рисков (ответственности) к транспортной компании от отправителя. Он называется Carriage, подтверждается официальным договором. Для этого этапа принята терминология:
Грузоперевозки осуществляются по различным схемам, обладающих разной стоимостью фрахта. Для этих схем так же существует специальная терминология:
Реже используются схемы:
Дополнительными терминами в системах международной логистики являются:
Профессиональная раскладка и фиксация грузов внутри контейнера всегда предпочтительнее самостоятельных схем фиксации. Перевозчик не отвечает за товары/продукцию внутри многооборотной тары, опечатанной самим владельцем груза. Однако он имеет право вскрыть пломбы, чтобы проверить содержимое на предмет соответствия регламенту международных перевозок (опасные и запрещенные предметы).
Убытки и ущерб перевозчику оплачивает собственник, если его морской контейнер 45 футов неправильно сбалансирован или ненадежно закрыт, неисправен или тип груза не соответствует заявленному.
Поскольку северная столица РФ имеет выход к морю, контейнерный терминал Санкт-Петербурга считается крупнейшим в европейской части страны. Перед отправкой контейнерного оборудования необходимо выбрать правильную схему грузоперевозок и учесть особенности:
На специальных ресурсах можно узнать адрес контейнерной станции и выбрать оптимальные условия фрахта. Предпочтительнее использовать контейнерный терминал, избавляющий от лишнего цикла погрузки и штабелирования. В обслуживании морской контейнер 20 футов недорогой, поэтому значительного увеличения себестоимости продукции не происходит.