Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в июне

зафиксировать

Как и где хранить морской контейнер?

12.6.2017

В идеале многооборотная тара не должна простаивать, постоянно находиться на маршруте с грузом. Однако при небольших объемах производства или неверной организации логистических схем морской  контейнер собственнику нужно где то хранить.

Правила хранения многооборотной тары

В принципе, владелец может составить многооборотную тару штабелями на собственной территории. Однако более качественный сервис предоставляют производители контейнерного оборудования и специализированные терминалы:

  • рациональные схемы складирования
  • разветвленная сеть приемо-сдаточных пунктов
  • наличие промышленной складской спецтехники
  • соответствие места хранения регламенту нормативных требований
  • количественные возможности без ограничений мест
  • круглосуточная профессиональная охрана, режимный статус объекта, видеонаблюдение
  • дополнительные опции сервисного обслуживания, включая зачистку остатков товара и ремонт контейнера

При хранении на собственной территории фирмы контейнеры не защищены от осадков. При штабелировании к ним осложнен доступ для выявления и устранения неисправностей.

Контейнерные терминалы

Представители отделов продаж постоянно балансируют на грани минимальных накладных расходов:

  • с одной стороны – в порту или на ж/д станции следует хранить запас многооборотной тары, чтобы избежать ее дефицита
  • с другой стороны – площадь станций и терминалов ограничена, а за хранение контейнеров платит производитель продукта, который в них будет отравлен

Все современные терминалы и площадки стремятся оказать максимальный ассортимент услуг клиентам. Поэтому территории по умолчанию огромные, чтобы погрузка/выгрузка не мешала ремонтировать морской контейнер 40 футов и хранить его в штабелях.

В переработку грузов входят операции:

  • транспортировка силами терминала
  • упаковка продукта и контроль целостности существующей упаковки
  • перегрузка сборных грузов
  • заполнение контейнера сыпучими товарами, в том числе в специальные вкладыши
  • подключение электроэнергии
  • зачистка остатков груза

Бонусами некоторых терминалов и производителей многооборотной тары является бесплатное хранение в первые 5 – 10 суток. За этот пробный период владелец может оценить качество сервиса.

Условия хранения

В терминале многооборотная тара гарантированно защищена от атмосферных воздействий и случайных механических повреждений. Контейнеры перемещаются спецтехникой, соблюдается допустимая высота штабелей и балансировка центров тяжести. Состояние оборудования отражается в документации, для удобства собственника созданы интернет ресурсы с личными кабинетами.

Складской комплекс несет ответственность за каждый контейнер и отвечает за него материально. В большинстве терминалов предусмотрен круглосуточный цикл работ, имеется собственный парк тягачей для перевозки и выдачи порожней тары клиенту.

По умолчанию терминалы оборудуются асфальтированными подъездными путями. Погрузчики и крановое оборудование достают многооборотную тару из середины при любой степени загрузки. Хранить здесь можно рефконтейнер, танк  контейнер и ОпенТоп модификацию без каких либо ограничений. Сюда можно сдать тару на реализацию с предварительным улучшением товарного вида и ремонтом конструкционных элементов.

Наиболее востребованы операции ремонта интермодальной тары:

  • правка конфигурации ребер жесткости боковых панелей
  • замена запорных элементов дверей, уплотнений, исправление геометрии штанг, шарниров
  • восстановление геометрии крыши
  • окраска экстерьеров и интерьеров
  • сварка и сухая зачистка
  • очистка слоя ЛКМ, наклеек, маркировки
  • нанесение серийного номера, префикса
  • вставки и изменение конструкции контейнера

Например, при изменении назначения мультимодальной тары (переделка под гараж, бассейн, садовый домик, кафе) рекомендуется обращаться либо в специализированные терминалы, либо непосредственно к производителю. Ремонтные бригады этих подразделений не допускают ошибок и обеспечивают адекватные гарантийные обязательства.

Тарифы

Основной доход терминалам принося погрузочные работы, а не хранение контейнера. Примерные тарифы на погрузочные работы и хранение многооборотной тары выглядят следующим образом:

  • пустой контейнер – снять с прицепа и поставить внутри терминала обходится примерно в 700 – 900 рублей, в дальнейшем сутки хранения 40 футовой тары обходятся в 100 рублей, 20 футового контейнера в 70 рублей
  • погрузка – 9 – 15 тысяч для 20 – 40 футового контейнера, соответственно
  • груженая тара – приемка в терминал на хранение обойдется от 6000 рублей, сутки хранения 300 – 450 рублей, соответственно

Поскольку рефконтейнер и прочая специальная многооборотная тара с встраиваемым электрооборудованием является энергозависимой, в терминалах имеются точки для подключения. Причем, в зависимости от предпочтений владельца возможна оплата дневного и ночного тарифа, так как приборы учета здесь стоят самые современные.

Наши клиенты