Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в мае
зафиксироватьС момента возникновения интермодальных грузоперевозок морской контейнер стал «горячим товаром» для фрахта и покупки в 2016 году. Дефицит многооборотной тары обусловлен политическими событиями, санкциями в отношении РФ большинством западных партнеров.
В 20-х годах прошлого века на европейском и американском континенте появилась новая, добавочная упаковка – контейнер. Грузы внутри них не фиксировались, наружных грузозахватных приспособлений не было. По сути, это были металлические ящики с дверцами, обладающими более высокой оборачиваемостью.
Затем появились грузозацепные фитинги, а, начиная с 1956 года, был введен эталон международных грузоперевозок. Это произошло в США, первая партия отправилась в 20 футовой таре в Хьюстон из Нью-Йорка.
Через 12 лет была сформирована терминология и правила, в которых обозначались характеристики и габариты морского контейнера. В 1984 году контейнеры были официально признаны интермодальными, то есть перегружаемыми с борта авиалайнеров на ж/д платформы, грузовики и морские суда в любой последовательности на одном маршруте.
Объемы грузоперевозок стабильно увеличивались, поскольку любой крупный производитель мог купить морской контейнер дешево, а организации малого/среднего бизнеса фрахтовали многооборотную тару для поставок сырья и отправки готового продукта получателю.
После присоединения Крыма к РФ в 2014 году Евросоюз ввел экономические санкции в отношении России, хотя инициатором этого стали США. Причинами санкций стали:
С другой стороны – резко снизилась конкуренция, многооборотная тара отечественных производителей оказалась востребованной. Этот период пришелся на возросший интерес к контейнерному оборудованию индивидуальными и профессиональными застройщиками, владельцами малого/среднего бизнеса по ряду причин:
Существуют проекты из морских контейнеров высокой архитектурной ценности с оригинальными фасадами и внутренними планировками. Нецелевое использование многооборотной тары так же способствует увеличению спроса, независимо от сезона и региональной принадлежности бизнеса.
Наше предприятие обладает солидной репутацией, предлагает купить контейнер 20 фут, не уступающий качеством мировым аналогам. Для крупных производителей и застройщиков более интересен вариант – купить контейнер 40 фут для увеличения грузопотоков или размещения большего количества специалистов на объекте, соответственно.