Внимание! Наша компания продолжает работать в штатном режиме. Внимание! Производство продолжает работу с соблюдением всех мер безопасности.
Логотип
Логотип Продажа строительных бытовок
Санкт-Петербург
Ваше местоположение -
Да Нет, изменить
Логотип Продажа строительных бытовок

Дефицит морских контейнеров

15.03.2017

С момента возникновения интермодальных грузоперевозок морской контейнер стал «горячим товаром» для фрахта и покупки в 2016 году. Дефицит многооборотной тары обусловлен политическими событиями, санкциями в отношении РФ большинством западных партнеров.

Немного истории

В 20-х годах прошлого века на европейском и американском континенте появилась новая, добавочная упаковка – контейнер. Грузы внутри них не фиксировались, наружных грузозахватных приспособлений не было. По сути, это были металлические ящики с дверцами, обладающими более высокой оборачиваемостью.

Затем появились грузозацепные фитинги, а, начиная с 1956 года, был введен эталон международных грузоперевозок. Это произошло в США, первая партия отправилась в 20 футовой таре в Хьюстон из Нью-Йорка.

Через 12 лет была сформирована терминология и правила, в которых обозначались характеристики и габариты морского контейнера. В 1984 году контейнеры были официально признаны интермодальными, то есть перегружаемыми с борта авиалайнеров на ж/д платформы, грузовики и морские суда в любой последовательности на одном маршруте.

Настоящее положение дел

Объемы грузоперевозок стабильно увеличивались, поскольку любой крупный производитель мог купить морской контейнер дешево, а организации малого/среднего бизнеса фрахтовали многооборотную тару для поставок сырья и отправки готового продукта получателю.

После присоединения Крыма к РФ в 2014 году Евросоюз ввел экономические санкции в отношении России, хотя инициатором этого стали США. Причинами санкций стали:

  • снизился товарооборот между указанными сторонами
  • иностранные компании-собственники контейнеров на территории РФ, являвшейся до этого времени самым крупным рынком сбыта, постепенно вывозили многооборотную тару из России
  • к середине 2016 года наметился дефицит контейнерного оборудования
  • стало сложнее зафрахтовать или купить морской контейнер бу, произведенный западными фирмами

С другой стороны – резко снизилась конкуренция, многооборотная тара отечественных производителей оказалась востребованной. Этот период пришелся на возросший интерес к контейнерному оборудованию индивидуальными и профессиональными застройщиками, владельцами малого/среднего бизнеса по ряду причин:

  • дома из морских контейнеров обходятся дешевле капитальных построек, обладают высоким ресурсом
  • предпринимателям гораздо проще купить контейнер под склад, чем строить его из кирпича, бетона
  • металлические бытовки контейнеры по умолчанию обладают высокой оборачиваемостью при частом переезде между стройплощадками

Существуют проекты из морских контейнеров высокой архитектурной ценности с оригинальными фасадами и внутренними планировками. Нецелевое использование многооборотной тары так же способствует увеличению спроса, независимо от сезона и региональной принадлежности бизнеса.

Наше предприятие обладает солидной репутацией, предлагает купить контейнер 20 фут, не уступающий качеством мировым аналогам. Для крупных производителей и застройщиков более интересен вариант – купить контейнер 40 фут для увеличения грузопотоков или размещения большего количества специалистов на объекте, соответственно.

 

Подпишитесь на полезные статьи

Наши клиенты

Выберите свой регион